Доставка осуществляется Курьерской службой DHL, major-express, EMS, деловые линии pony exspress по всей территории России.

Стоимость и сроки доставки

Мы осуществляем бесплатную экспресс-доставку заказов стоимостью от 5000 рублей. Ваш заказ доставят в сроки от 1 до 10 дней в зависимости от удаленности региона.

Срок доставки

Москва и Московская область 2-3 рабочих дня

Другие регионы России 5-10 рабочих дней

Информирование о доставке

После отправки заказа на указанный вами e-mail будет отправлен идентификационный номер заказа, по которому вы сможете отследить местонахождение и статус заказа на сайте службы доставки.

Порядок доставки

  • В день доставки с вами свяжется курьер, и согласует удобную для вас дату и время доставки. При оформлении заказа обязательно необходимо указывать номер мобильного телефона, по которому курьер сможет с вами связаться.
  • Заказ может быть доставлен с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. В выходные дни доставка не осуществляется.
  • Возможна бесплатная переадресация заказа в пределах одного города.
  • При получении заказа вы можете проверить доставленный товар на соответствие заказу.
  • Срок хранения отправления не более 15 календарных дней с момента поступления отправления в филиал курьерской службы.

Если у вас остались вопросы по условиям доставки, вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по телефону +7 951 144-38-88.

Оплата

Оплата банковской картой

Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard. Оплата принимается через платежную систему Яндекс касса. Комиссия за оплату по карте отсутствует. Платежная система гарантирует конфиденциальность данных плательщика и безопасность операции.

Безналичная оплата по счету

После оформления заказа на сайте с выбором этого варианта оплаты, с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить данные и выставить счет. Менеджер сформирует счет на оплату, и вышлет его на указанный вами адрес e-mail. Оплата по счету возможна только для физических лиц.

Если у вас есть какие-либо вопросы по оплате, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 951 144-38-88.

Как вернуть товар?

Шаг 1. Сообщить

Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону +7 951 144-38-88 или по электронной почте sale@mnkn.ru, указав причину возврата.

ВНИМАНИЕ! Срок, в течение которого вы можете отказаться от заказа, составляет 14 дней с момента получения заказа.

Шаг 2. Вызвать курьера

  • Если причиной возврата является ненадлежащее* качество товара, то мы отправим к вам курьера, который приедет и заберет товар. Стоимость курьерской доставки в случае возврата товара ненадлежащего качества оплачиваем мы.
  • Если товар надлежащего качества, но вещь вам не подошла или не понравилась, возврат осуществляется за ваш счет.

Шаг 3. Отправить товар

  • Укажите адрес для возврата: г. Белгород, ул. Сумская, дом 12, офис 106.
  • Подпишите документ на возврат товара, полученный вместе с заказом.
  • Оставьте посылку открытой, чтобы курьер мог проверить ее содержимое.

Мы рекомендуем застраховать посылку с возвращаемым товаром, так как вы должны обеспечить сохранность товаров в процессе обратной доставки.

ВНИМАНИЕ! Сохраняйте квитанцию об отправке товара до получения по электронной почте нашего подтверждения о доставке товара.

Шаг 4. Возврат денег

Мы возместим полную стоимость вашего заказа ненадлежащего* качества, товар заберет наш курьер. Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, то мы возместим вам стоимость заказа, расходы на доставку товара вы оплачиваете самостоятельно.

Деньги будут перечислены на банковскую карту или счет, с которого был оплачен заказ, после получения нами товара.

ВНИМАНИЕ! Процедура возврата денег на карту может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от банка.

Требования к возвращаемому товару

Все товары должны быть возвращены в неиспользованном виде, без потери товарного вида и потребительских свойств, с сохранением всех этикеток, пломб и фирменных ярлыков.
Товары необходимо возвращать в оригинальной упаковке для правильной защиты при доставке.

* Товар классифицируется, как товар ненадлежащего качества, если он был получен в поврежденном состоянии, либо при возникновении заводского брака в течение шести месяцев после покупки. Товар, поврежденный в результате износа, не считается бракованным.